Recpoint | Дорога на фестиваль из Орла в Нижний.
22213
single,single-post,postid-22213,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,boxed,select-theme-ver-1.7,,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.4,vc_responsive
g-sign_900_afp_032

Дорога на фестиваль из Орла в Нижний.

Наступил день отъезда из Орла, а именно 16 июля 2015 года. Выезжать запланировали в первой половине дня, чтобы к вечеру быть уже на месте. Загрузили машину, а вещей сказать вам, было очень много, на четверых человек. Две палатки, четыре спальника, надувные матрасы, стул и еще разные сумки и кофры. С учетом того, что машина, довольно таки не большая, с трудом вместили всё в багажник, но при этом лишившись обзора в зеркало заднего вида, ну да ладно это мелочь. Таким образом наше путешествие, протяжённостью в 801 километр, началось.

Состав был тот, каким и планировали поездку в 2014 году. Я с супругой, Максим и Илья.

Мчимся в отличном настроение и вот незадача, под Москвой пропустили поворот на Московское Большое Кольцо (МБК), в связи с чем, пришлось ехать через МКАД, далее Реутов.  Как следствие мы встали в многокилометровой пробке, в направлении Новгорода. Естественно ведь это лето, сезон отпусков в самом разгаре.

За окном жара, погода без облачная, качественный саунд в динамиках, так что не скучаем, стоим. Едем, стоим. Снова стоим. И вновь едем. Вот уже и пробки позади, и наконец-то мы снова мчим на встречу к Нижнему, созерцая разнообразную природу нашей огромной страны. По пути в Козино, на трассе встречалось множество машин, с наклейками АФП, респект ребята! Время идет, солнце садится, вот мы уже проехали Покров, Владимир и въехали в Нижегородскую область. Дорога отличная и мы уже совсем рядом.

К Большому Козино мы приехали за час до полуночи, возле поворота в поселок стоял надувной указатель Альфа Бро, возле которого мы, естественно, сфотографировались.

альфабро

Машины уже начинали подтягиваться, но дорога по посёлку была ещё совсем свободной. Подъехав к пропускному пункту и просканировав билет на паркинг, мы заехали на территорию фестиваля. Мимо проходили люди с рюкзаками, спальниками, фотоаппаратами. Атмосфера праздника царила внутри. Впереди светили стадионные прожектора, которые подсвечивали кемпинг. И вдали виднелась главная сцена, удивляя разнообразием света и поражая масштабом! Повернув на парковку, взору открылась обширная площадка, усыпанная большим, просто огромным, щебнем. К слову сказать, на следующие дни, в этом щебне закопалось огромное количество машин, и вытаскивали большинство из них эвакуаторами, которые дежурили на территории. Припарковавшись, мы пошли искать ресепшн. На регистрации очередь была совсем небольшая, человек десять, оставив Макса  в очереди, мы втроём пошли выбирать улицу, и номер на которых будут размещены наши  палатки. И вот места выбраны, регистрация пройдена, палатки установлены.

До старта оставалась одна ночь, но тем временем у организаторов подготовка шла полным ходом.  В общем делать было нечего, соответственно мы пошли отдыхать после дороги. Заснуть удалось достаточно быстро, хотя по кемпингу без устали искали Валеру, разрывая голосовые связки. Искала его, по субъективному мнению, одна треть всех участников фестиваля. Кто не в курсе, Валера потерялся на «афп 2014», и на протяжении года его до сих пор не нашли (ирония).  Сон.

Открываю глаза, невозможно дышать! Духота в палатке просто невероятная. Открытое поле и прямые солнечные лучи падают прямо на нас. Время на часах около семи утра, а солнце уже жарит. Так как в палатке находиться было уже нереально, нужно было чем-то заняться. Сходили на разведу местности.

пустые турикеты

DCIM100GOPRO

Проход еще закрыт.

Узнали во сколько откроют турникеты, а до этого времени отправились изучать местный рынок. К слову, на территории кемпинга, цены были аховые. Хотя, в некоторых местах, еда была вкусная и выбор был большой, да и порции были не маленькие.

Позавтракали мы у местных жителей, прошлись по сельским магазинам и купили армейскую тушёнку, о ней позже.

В двенадцать часов дня мы отправились к главному входу.

DCIM100GOPRO

Открыть проходы должны были в 13:00 по московскому времени. Во время ожидания, мы поняли какое счастье, что у нас омега кемпинг — это раз, и то что мы приехали на фестиваль за день — это два. Утром 17 июля, люди хлынули толпами, машины встали в многокилометровые пробки, на въезде в посёлок люди стояли часами.

Что же касается альфа кемпинга, он стоил в разы дороже омеги, но в нём был ряд преимуществ. Первый плюс — не нужно было брать палатки, они уже были установлены для всех участников, купивших билет альфа кемпинг. Палатки комплектовались двумя спальниками и ковриками, плюс в том, что после фестиваля это все можно было забрать с собой. Также, в более дорогом кемпинге, имелся бесплатный душ, также хороший аргумент! В омеге душ был платный, стоил 250 рублей. Теперь о самом главном минусе альфа кемпинга! Заселение в него было возможным только с первой половины 17-го числа. И вот люди, купившие Альфу, сперва пару-тройку часов стояли в утренней пробке на въезд в посёлок. Затем, до четырёх часов, в ожидании своей очереди, на регистрацию, в кемпинг и заселение!

ожидание альфа

Да и пара слов о палатках альфа кемпинга. На территории, из далека, они выглядели эффектно, расставлены вровень, с высоты очень красиво! Но, палатки были не то что двухместные, а скорее одноместные для подростка.

//Фото альфа кемпинга//

Итак, время час дня. Впереди большое количество турникетов, работников и охраны. Проход открыт, очередь стала двигаться. Очень тщательный досмотр, в этом несомненно большой плюс, была уверенность в хорошей безопасности на мероприятии. За что большое спасибо организатором. Кто-то был не доволен долгому ожиданию досмотра, но таких было мало и ещё раз повторюсь это безопасность наша с вами!

Нас досмотрели, и мы уже на самой территории фестиваля, двигается дальше. А дальше у нас было окно получения браслетов, памятки участника, карты mastercard. Ну как же без фото)

вход2

На этом рассказ заканчивается, в следующей части речь пойдёт о зонах отдыха, технологий, впечатлениях от главной сцены, ну и конечно же о первых выступлениях артистов. Спасибо за внимание! До скорого!