Recpoint | Alfa Future People 2016. Часть первая.
22397
single,single-post,postid-22397,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,boxed,select-theme-ver-1.7,,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.4,vc_responsive

Alfa Future People 2016. Часть первая.

AFP 2016. Начало. Подготовка и дорога в Большое Козино.

Привет друзья. Начнем. Alfa future people 2016.

Очень быстро и невероятно круто прошли первые два фестиваля! И вот, уже в начале августа 2015 года, появились первые, бездатые, билеты на АФП 2016! Да! В первый же день было куплено два билета. Да еще почти год до фестиваля, да еще не известны артисты, но это же AFP! Тут нужно быть в независимости от обстоятельств!

Наша дружная компания из славного города воинской славы, города Орла, на этот раз выходила за рамки четверых человек, но в машину увы вместились только четверо. Повод на следующий год задуматься о минивэне) Помимо меня и моей любимой жены с нами держали один путь Дина и Валера. Да, видимо тот самый Валера, которого потеряли в 14 году, кто знает)) ведь Валера, это Валера.

Собственно, как вообще Валера поехал на фестиваль. Для него это было первое знакомство в живую с АФП. Увы поехать со своей дамой он не смог, и видимо смирился с тем, что фестиваль вновь пройдёт мимо него. Но она в тайне приготовила для него мега подарок ко дню рождения. Звонит мне девушка Валеры и говорит: «Ром! Нужно купить билеты на фестиваль!» Вот это новости, подумал я про себя! Ура! Он все-таки поедет с нами! Встретились, билеты купили, но где же жить? И мы идём в спортмастер за палаткой, спальником и другими принадлежностями. Даа, подарки Аля делать умеет!

Наступает день рождения, звоню поздравляю, и понимаю, что человек просто не может сдерживать эмоций кричит в трубку: «Рома, Рома я еду с вами, мне сделали невероятный подарок которого я и не ждал. Как же круто, наконец то я еду с вами в большое Козино на лучшую тусу». Это было действительно круто!

Шли дни, месяцы, приближался июль. Мы уже договорились о дате и времени выезда. И тут за неделю до отъезда, звонит Валера со словами: «я уехал в Крым, приеду 20 числа, соберу вещи и на следующий день, как договаривались помчим тусить». Вот тут я насторожился, неужели все-таки мы его теряем, ведь как вы понимаете, Валера и вовремя не совместимо. Так и получилось, вовремя на машине вернуться он не успевал, поэтому пришлось покупать билет на самолёт до Москвы, ну а нам ничего не оставалось как забирать нашего потеряшу из аэропорта).

Да что там встречать, нам и вещи на фестиваль пришлось собирать вместо Валеры, который в это время хорошо отдыхал на море)) Ох, друзья как же долго мы искали билеты, которые он потерял «где-то дома на диване…», а они оказались в пакете за шторкой. Но что не сделаешь для друга.

Наступил день отъезда, утро. Загрузив вещи в машину, я, Лена и Дина двинули из Орла в Домодедово. Валера вне зоны доступа сети, класс. Из всей информации мы знали только время прилёта и догадывались о месте вылета. Где его искать, ну что ж, будем искать. Нашли.

афп

Забрала Валеру из Домодедово.

И вот уже вчетвером мы мчим на фестиваль, рассказывая двум новичкам нашего путешествия как же круто на альфа фьюче пипл!

Валера

Погода за окном отличная, но в Нижегородской области по прогнозу грозы и ливень. Проезжаем Владимир, ночь, и тут начинается тот самый прогноз погоды. Трасса, вокруг кроме проезжающих машин ничего, тьма. И всю эту темноту освещают молнии, с изрядной частотой. Дождь льёт такой, что дороги не видно вовсе, скорость минимальная. И тут возникает вопрос, что же делать? Если такая погода будет и в Козино, то оставаться в кемпинге не безопасно. В общем едем дальше, решение будем принимать по факту на месте. На часах полночь, перед нами первый пост на повороте в большое Козино, а дождь тем временем прекратился. Что не могло не радовать.

Взяли пропуск на парковку и едем по таким родным местам, которые нам с Леной уже запали в душу. Годы идут, а тут все как было, своё, как дома.

Припарковав авто, идём бронировать места в омегу. Досада, выбрать улицу не получится, можно зарегистрироваться только там, где предлагают. Вообще выбора не было, но все же нам предложили на выбор две улицы с конкретными местами до речки и за речкой, выбираем за речкой и идём ставить палатки. В целом, так вероятно даже лучше. Если забежать вперёд и учесть, что часть омега кемпинга так и не заполнилась, некоторые улицы вообще были пустыми.

4 ночь

Мы ждали товарищей из Орла, которые приехать должны были немного позже нас. И чтобы жить всем рядом пошли забронировать для них место по билету. Увы, их билет уже был ранее использован. Это при том, что билет в омегу и на паркинг они купили у человека, который занимается продажей туров из Челябинска, человека знакомого и проверенного. Толи — это удручающее совпадение, или же человек решил нагреть денег.  В общем вывод, о котором часто твердят организаторы! Покупайте билеты только у официальных тур операторов АФП или лично на сайте. Ребята вопрос с размещением уладили, к счастью у них был один альфа билет. Ну а машину пришлось парковать очень далеко.

А у нас тем временем уже был рассвет и часа в четыре мы легли спать.

Утро

На этом пока все, совсем скоро рассказ пойдет о первом дне АФП 2016. Спасибо за внимание и до скорой встречи.